Оставьте заказ здесь

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

суббота, 31 января 2015 г.

Как быстро найти работу

Есть среди нас и те, кто любит и даже обожает компанию в которой реализуют свои навыки, не могут жить без своего коллектива, но хочет попасть на новую интересную должность с повышением заработной платы и троекратным увеличением премии.  

Повторяем это каждый день и визуализируем:)

Я благодарю тебя, Господь, за то, что ты мне послал мою настоящую работу. Не знаю есть ли что-то лучше той компании, в которой я тружусь. Спасибо тебе, Боже, за тот дружелюбный коллектив, в котором я всё больше растворяюсь в радости общения. Спасибо тебе за то, что каждый месяц на мою банковскую карточку приходят те деньги, которые ты мне так щедро даёшь. Я рада быть здесь! Я ликую от счастья здесь развиваться и приносить пользу компании.  

Я знаю, что уже готовится для меня место супер кресло ________  с окладом _______! Да свершись это до ______ 2015 года. да будет так!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий