Оставьте заказ здесь

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

суббота, 3 января 2015 г.

Приворот не дарит счастья никому!

Хочу обратить внимание желающих сделать приворот на главный момент-ни одно воздействие (или идеально подобранный их комплекс) не обеспечит вам любви человека. Понимаю, что в моменты, когда люди на подобное решаются-кажется "мне хватит и того, чтобы он/она был со мной рядом, а дальше уже своими силами". Но, поверьте, НЕ хватит. 

У меня на глазах развиваются отношения девушки с привороженным мужчиной (да и сама, глупо скрывать, экспериментировала в одно время)-и когда она начинает искренне рыдать от того, что "он рядом, но я же вижу, что нет чувств-все через силу, все механически и как в дурацком фильме" лично я ее прекрасно понимаю. 

Приворот не даст той искорки, что присутствует в естественных отношениях, того сияющего влюбленного взгляда партнера, магнетизма...и ощущения удовлетворения. Первую неделю порадуетесь (долгожданный результат, лесть самолюбию, чувство облегчения), а потом сами поймете разницу...и вот в этот момент будет ОЧЕНЬ плохо. Знаю, что эти слова никого передумать не заставят, но хоть будете знать, к чему готовиться в случае "успеха".

Комментариев нет:

Отправить комментарий